Блог kakulya

Регистрация

Теги

"привет! как дела?"  +18  sum 41  ааа! спать хочу  ахах  бесит  блог  блондинки  болею  бред  весело  видео  глаза  гулять  дебил  дебилка  детство  домашка  достало  жаааалко  зенит  игры  идеал  капец  косуха  лягушка  мама  мат  мечта  не люблю  не сбудется  не хочу  ненавижу  панк  парень  пацаны  перепись  письмо  правда  прыщи  секс  сказка  скууучно  спать  трусики  футбол  хд  хочу  хрень  шарфик  школа  эмо  эстафета  я 

На странице

RSS - подписка

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
1234 (2)56789101112131415161718192021222324252627282930

Это было)

Вот прочитала один пост и решила свой написать))
 мне мама рассказала,что слышала в садике мой разговор с подругой:
 Подруга:Ко мне вчера Дима приставал!
 Я:Хорошо,что не изнасиловал!

Теги: ахах|детство

Вот так всегда

Вот блин как заболела,так всем приспичило со мной погулять,я то хочу,но блин мне плохо. Так ещё погода хорошая,ну ничё если Паша согласится,то я обязательно пойду и на всех остальных забью,такое же не каждый день бывает)

Теги: болею|гулять|хочу